понедельник, 1 октября 2012 г.

уггу

Bootie Учебник

 http://dorothy-comewhatmayandloveit.blogspot.com/2010/01/bootie-tutorial.html


Kaytie писал просят подробную инструкцию о том, как сделать мои пинетки ребенка, так что это полный учебник для нее и всех, кто заинтересован.Нажав на фотографию картины она будет увеличиваться и, и вы можете распечатать его на нормальном 8 1/2 х 11 лист бумаги. Это для среднего размера, которые, кажется, соответствует ребенка, который не совсем еще год. 1. Вырежьте выкройки и выбрать ткань. Я использовал шерсть для них, но я также использовал фланели. Для днищ я купила нескользящей ткани на JoAnn в. Пожалуйста, обратите внимание на выкройки, что вершины и спине расположены на раз. Если ткань имеет любом участке на всех (флис делает), а затем использовать на участке стрелки, чтобы направить ваши размещение. 2. С правой стороны вместе соответствуют верхней части к задней части и зашить одной стороны на каждом Бути. (Не обеих сторон ... только с одной стороны). 3. Открытие и лежал со швом вверх. Вырежьте кусок упругой 6 "долго. Я использовал восьмой дюйма, но также использовали четверть дюйма шириной, тоже. Установить машину на узкой зигзагообразной и заложить упругой, где показано на пунктирной линии по образцу и протрите его вниз, на одном конце. Держитесь за нить хвост и вытащить другой конец упругого через Bootie в противоположную сторону. НЕ растянуть ткань .... только упругой. удерживая эти два конца вместе зиг-заг через к С другой стороны, и иголку. Повторите эти действия для других Bootie. Вот как это выглядит на правильные и неправильные стороны после пришивания эластичной. 4. стороны Place право снова вместе и шить другой длинный край вместе. Теперь это тупой образной трубки. Fold трубки с упругими на внутреннем и совпадают пальцы и пятки. 5. Соберите подошвы. ткани единственным находится на нижней правой стороне вниз, а противоскользящие находится на верхней, правой стороной вверх. Место Оказалось Bootie топ на подошвах, совпадают пазы на пальцах и пятках и пин-код вместе. Добавить дополнительные контакты по бокам. (я не использую дополнительных контактов ... но вы можете найти его полезным, пока вы не получите повесить ее.) 6. Пришить сверху вниз по всему периметру, будучи очень осторожным, что вы получили все четыре слоя, включенных в шов. Обрежьте шов аккуратно, чтобы это не такой густой и оборванные. (Вот где ноги вашего ребенка будет!) 7. выворачиваться наизнанку, ты молодец! Это образец, который я создал сам, и каждый раз я делаю их я "настроить" кое-что, но они были тщательно протестированы на Элси, и они остаются на ноги, удивительно хорошо. нескользящей основания заверить, что она не скользит и пальцы согреться. Kaytie, эта пара является для вас (ну, на самом деле они для Annie). Я буду помещать их в почту на этой неделе. люблю тебя! Вот Элси опробовать новую пару я сделал для нее, когда она была здесь. Они являются дикие розовые и черные животных полосой искусственного меха. Она, кажется, нравятся! Есть более Bootie образцы в этой должности !
































Комментариев нет:

Отправить комментарий